Появление серии турбированных двигателей TSI от компании Volkswagen относится к началу 2000-х годов, однако 1.8 TSI, а также 2.0 TSI имеют немного иное происхождение – к их разработе приложили руку инженеры Audi.
Двигатель 1,8 TSI обладает весомыми преимуществами, как и вся линейка TSI. Малый объем снижает расход топлива, но мощность автомобилей при этом нисколько не снижается. Подобный эффект достигается благодаря турбонаддуву. Эффективность разгона достигается работой турбины, которая включается на 2000 оборотах. Плюс ко всему в этих двигателях присутствует повышенная компрессия и лучшее сгорания, благодаря наличию технологии непосредственного впрыска.
Размер и вес мотора уменьшены, как следствие меньше становится и вес самого автомобиля.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее) | от 500 руб | |
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее) | от 500 руб | |
Ремонт системы питания двигателя (см. подробнее) | от 200 руб | |
Ремонт цилиндра двигателя (см. подробнее) | от 500 руб | |
Замена двигателя | от 10000 руб | |
Замена контрактного двигателя | от 10000 руб | |
Снятие и установка турбокомпрессора | от 5000 руб | |
Комплекс работ по снятию и установке турбокомпрессора (см. раздел турбины) | от 8000 руб | |
Обслуживание турбодвигателя | от 1000 руб | |
Замена свечей зажигания | от 500 руб | |
Замена навесного оборудования двигателя | от 500 руб | |
Замена сервисных ремней и роликов | от 1000 руб | |
Замена масла и фильтров | от 500 руб | |
Замена опор (подушек) двигателя | от 500 руб | |
Замена сальников коленвала | от 1000 руб | |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 руб | |
Замена распределительных валов | от 3000 руб | |
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) | от 1000 руб | |
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) | от 3000 руб | |
Замена масляного насоса | от 2000 руб | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 руб | |
Регулировка клапанов (см. подробнее) | от 1000 руб | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 3000 руб | |
Ремонт головки блока цилиндров | от 3000 руб | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 500 руб | |
Замена прокладки поддона двигателя | от 500 руб | |
Замена коллекторов выпускных и впускных | от 3000 руб | |
Кап. ремонт двигателя (см. подробнее) | от 15000 руб | |
Средний ремонт двигателя (см. подробнее) | от 10000 руб | |
Мелкий ремонт двигателя | от 1000 руб |
Одной из ключевых особенностей турбированных двигателей является их потребность в особом уходе: использование расходных материалов и жидкостей высокого качества, своевременное и профессиональное обслуживание, регулярные техосмотры. Впрочем, подобные правила характерны для любого автомобиля, а потому ничего особенного в этом нет.
В целом, по своим плюсам и минусам 1.8 TSI мало чем отличаются от более ранней модели. Используемая цепь ГРМ несколько повышает цену эксплуатации и ремонта. Риск растяжения цепи, как и в прочих двигателях данной линейки, также присутствует, но есть другая проблема в данном двигателе 1,8 TSI – повышенный расход масла. Также завод изготовитель в 2012 году модернизировал поршневую группу 1,8 TSI, тем самым проблема была устранена. Двигатели последних годов выпуска стали мощнее благодаря новому турбокомпрессору.
Мощность, л.с. |
в старых моделях – 120-180, в новых - 180 |
Мощность, об./мин |
5100 |
Крутящий момент об./мин |
1250-5000 |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
Привод распредвала |
цепь |
Материал блока цилиндров |
чугун |
Система питания |
инжектор |
Тип |
рядный |
Примерный расход топлива, л/100 км | |
- город |
8.2 |
- трасса |
5.5 |
- смешанная трасса |
6.4 |
Расход масла гр./1000 км |
до 500 |
Ни один автолюбитель не представляет своей жизни без четырех колес, особенно если речь идет о летнем сезоне, когда так актуальны поездки на охоту, рыбалку или шашлыки, регулярные выезды на дачу или даже длительные путешествия на машине. Сколько тысяч километров мы проезжаем по трассам, занимаясь своими делами или же отдыхая. И после столь напряженного графика любой автомобиль нуждается в квалифицированном уходи и заботе.
Особенно актуально это, если Вы стали замечать недочеты в работе механизма, посторонние звуки, постоянный запах бензина в салоне, повышенный расход масла или другие мелкие признаки того, что с "железным конем" что-то не так. В данном случае обращение к специалистам просто необходимо, ведь малейшие отклонения от нормы могут служить признаком серьезных неполадок.
СТО "Автобан" – это коллектив профессионалов высокой квалификации, настоящих фанатов своего дела, которые обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное обслуживание его автомобилю. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы Ваша машина была в отличном состоянии и уверенно несла Вас по дороге.
Кроме того, для постоянных клиентов мы предлагаем особые бонусы: